0
В корзине пусто!

Закрыть

Брендинг носков

Брендинг чулочно-носочной продукции

   Создание бренда помогает компании выделится на огромном рынке, быть узнаваемым, популярным. Определенный бренд имеет свойственные только ему характерные черты, свой стиль, свою линию. Брендинг – это разработка бренда в комплексе, сюда входит название компании, которое должно быть ярким, звучным, запоминающимся, создание торговой марки компании, разработка маркетинговой политики, образ для визуализации.

   Родился брендинг давно, еще ремесленники отмечали свои изделия особым тавром, клеймом. А в во второй половине прошлого столетия стал активно развиваться, так как на рынке стало появляться много похожего товара. Разработчики стали изучать потребности потребителя, чтобы на основании изученного спроса выделить те качества товара, которые ценят покупатели.

   Чулочно-носочное производство так же может иметь свой неповторимый образ. Брендинг чулочно-носочной продукции может иметь свои отличительные черты – это в первую очередь качество изделий, материал, из которого изготовлены товары, ценовая политика, общедоступность, охват всех слоев населения, красивый дизайн, удобство, комфорт и выбор для любых жизненных ситуаций. Так же он может выделяться из всего многообразия подобной продукции внешним видом, упаковкой. Торговая марка может быть на самой продукции, на этикетке.

   Хорошо известны такие итальянские бренды, которые специализируются на чулочно-носочном производстве: Golden Lady, Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon, Arwa, NY Legs, Hue.

   Так же не уступают им в популярности такие бренды как Gabriella, Gatta, Conte Spa, Esli. Мужские коллекции представлены брендами: Griff, Falke, Happy socks, Jack&Jones.

Работает на ocStore
Соксо - носки оптом © 2019

Яндекс.Метрика